Опубликовано: 16 нояб. 2014 г.Документальный фильм телеканала «Звезда» об истории полоцкого укрепрайона линии Сталина. Видео загружено для публикации о линии Сталина — http://poznamka.ru/belarus/liniya-sta...
Тайна гибели «Курска» раскрыта! В России это видео не показывают.
Опубликовано: 3 мар. 2014 г.Фильм французских журналистов рассказывает об истинных причинах гибели атомохода «Курск». Он состоит из кадров, которые никогда не показывались российскому зрителю. На видео отчётливо видно отверстие в борту лодки. По мнению российских военных моряков — это однозначно след от торпеды.
Опубликовано: 5 июл. 2016 г.Командующий флотом Николай Кузнецов, отправленный в отставку за гибель «Новороссийска», был уверен, что взрыв линкора – это диверсия. Об этом же говорилось в секретном протоколе госкомиссии по расследованию причин трагедии. Это был вызов. И СССР принял его, создав собственные подводные противодиверсионные силы. Не хватало только одного – надёжного и эффективного оружия. Этот фильм о том, как создавалось уникальное оружие для подводной войны.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
✔ Подпишись — https://www.youtube.com/channel/UCrwY...
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
С чем США пришли воевать с Гитлером. Оружие союзников против Вермахта. Второй фронт.
Опубликовано: 10 мая 2016 г.Высадка в Нормандии или Операция «Нептун» — морская десантная операция, проведённая 6 июня 1944 года в Нормандии во время Второй мировой войны силами США, Великобритании, Канады и их союзников против Германии.
Минобороны отказались от такого самолёта. Ненужный самолет стал гордостью ВКС.
Опубликовано: 8 мая 2016 г.Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot — «Лягушачья лапка») — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».