Технология нанесения печати на тканевые поверхности.
Когда занимаются текстильной печатью, наносят цвет на поверхность ткани с конкретным узором. В правильно напечатанных тканях цвет соединяется с волокном, чтобы сохранить устойчивость при стирке и трении. Выполнение текстильной печати имеет связь с окрашиванием. Когда окрашивание выполняют верно, всю поверхность ткани покрывает один цвето, тогда как при печати один или несколько цветов наносятся на нее лишь в определенных частях и с точно определенными узорами.
Еще в 1630-х годах Ост-Индская компания поставляла на английский рынок печатный и простой хлопок, начала развиваться печать на мебельной ткани.
К 1660-м годам британские печатники и красильщики делали собственный печатный хлопок для продажи дома, печатая отдельные цвета на однотонном фоне; менее красочный, чем импортные принты, но больше по вкусу англичан. Проекты были также отправлены в Индию для их ремесленников, чтобы скопировать для экспорта обратно в Англию. В Англии было много красильных домов во второй половине 17-го века, Ланкастер был одним районом, а на реке Ли около Лондона — другим. Обычная ткань была подвергнута длительному процессу отбеливания, который подготовил материал для получения и сохранения нанесенного цвета; этот процесс значительно улучшил стойкость цвета английского ситца и потребовал много воды из близлежащих рек.
Читать дальше →
Еще в 1630-х годах Ост-Индская компания поставляла на английский рынок печатный и простой хлопок, начала развиваться печать на мебельной ткани.
К 1660-м годам британские печатники и красильщики делали собственный печатный хлопок для продажи дома, печатая отдельные цвета на однотонном фоне; менее красочный, чем импортные принты, но больше по вкусу англичан. Проекты были также отправлены в Индию для их ремесленников, чтобы скопировать для экспорта обратно в Англию. В Англии было много красильных домов во второй половине 17-го века, Ланкастер был одним районом, а на реке Ли около Лондона — другим. Обычная ткань была подвергнута длительному процессу отбеливания, который подготовил материал для получения и сохранения нанесенного цвета; этот процесс значительно улучшил стойкость цвета английского ситца и потребовал много воды из близлежащих рек.
Читать дальше →