Актуальные тренды в дизайне визиток
Визитка — эффективный элемент продвижения. Вручив ее потенциальному клиенту, бизнесмен может рассчитывать, что с ним свяжутся, когда возникнет необходимость в его услугах. При желании заказать печать визиток в Москве https://printb.ru/production/businesscard можно в специализированной фирме. Чтобы изделие вызвало интерес со стороны потенциального покупателя, следует учитывать актуальные тренды в дизайне.
Достаточно распространена печать визиток на Touche Cover. Так называется бумага, которая отличается очень приятными тактильными ощущениями. Пальцы чувствуют бархатистую нежность и мягкость. При этом сам материал очень прочен. На него очень похож и софт-тач. Это специальное покрытие, которое тоже очень приятно на ощупь. Данный материалы стоят примерно одинаково.
Еще один актуальный тренд — металлические визитки. Они выглядят не просто как средство для налаживания контакта, а как дорогой аксессуар. Металлические визитки встречаются не очень часто, поэтому их наверняка будут демонстрировать знакомым как диковинку. Для вашего бизнеса это станет дополнительной бесплатной рекламой.
Весьма большой популярностью являются и деревянные визитки. Они могут демонстрировать, например, то, что ваша компания использует только натуральные материалы при производстве товаров. Но материал изготовления необязательно должен иметь скрытый смысл: такие визитки попросту красивы сами по себе. Может казаться, что дерево не очень хорошо поддается обработке, но на самом деле оно предоставляет достаточно широкий простор для дизайнерской фантазии. Например, визитка может иметь витиеватую резьбу, перфорацию и т. д. Дерево нередко выбирают компании, занимающиеся производством мебели, поставкой пиломатериалов и т. д,
Популярные современные решения и их особенности
Достаточно распространена печать визиток на Touche Cover. Так называется бумага, которая отличается очень приятными тактильными ощущениями. Пальцы чувствуют бархатистую нежность и мягкость. При этом сам материал очень прочен. На него очень похож и софт-тач. Это специальное покрытие, которое тоже очень приятно на ощупь. Данный материалы стоят примерно одинаково.
Еще один актуальный тренд — металлические визитки. Они выглядят не просто как средство для налаживания контакта, а как дорогой аксессуар. Металлические визитки встречаются не очень часто, поэтому их наверняка будут демонстрировать знакомым как диковинку. Для вашего бизнеса это станет дополнительной бесплатной рекламой.
Весьма большой популярностью являются и деревянные визитки. Они могут демонстрировать, например, то, что ваша компания использует только натуральные материалы при производстве товаров. Но материал изготовления необязательно должен иметь скрытый смысл: такие визитки попросту красивы сами по себе. Может казаться, что дерево не очень хорошо поддается обработке, но на самом деле оно предоставляет достаточно широкий простор для дизайнерской фантазии. Например, визитка может иметь витиеватую резьбу, перфорацию и т. д. Дерево нередко выбирают компании, занимающиеся производством мебели, поставкой пиломатериалов и т. д,
0 комментариев