Как определить битая машина или нет с помощью толщиномера DeFelsko
Господи сколько раз говорил на занятиях у нас в колледже. Если хотите очень точно измерять толщины покрытий, приобретайте только толщиномеры компании DeFelsko. Колледж у нас создан на базе бывшего автодорожного техникума. Ну, естественно, основная масса учащихся это молодые парни, которые из названия нашего колледжа усвоили только слово «авто». Они все бредят машинами. Конечно машины все не первой свежести и куплены на авто рынках. Мне даже пришлось одну пару посвятить теме «как купить не битую машину». Вы бы видели, наверно все учащиеся колледжа собрались ко мне на лекцию. А тема то совсем несложная. Я за одну пару обучил кучу парней, как определить битая машина или нет. Ничего сложного тут нет. Нужно купить толщиномер покрытий. Это такая штучка, сейчас их делают маленькими в ладошке помещается. Лучшие толщиномеры выпускает компания DeFelsko, а официальный дистрибьютор у неё в России ООО ТЕХИНТЕСТ.
Если ищите в интернете ищите сайт ООО ТЕХИНТЕСТ, а там все прочитаете. Также толщиномеры бывают в продаже в автомагазинах запчастей и иногда я видел в инструментальных магазинах. Да и в этом тексте я, чуть выше, оставил ссылку на сайт, на котором вы найдете толщиномеры. Итак, кратко. Сейчас корпус машин окрашивают роботы. А роботы все делают предельно точно, в том числе и покраску машины. То есть толщина краски по всему кузову машины одна и та же скажем равна 1 микрон. Когда машина попадает в аварию, её ремонтируют и красят только поврежденную часть уже вручную и толщина краски уже будет тоньше или толще 1 микрона. Когда вы покупаете подержанную машину вы берёте с собой толщиномер DeFelsko. Начинаете мерить толщину краски по всему кузову машины. Находите, что толщина краски на правой передней двери 1,5 микрона. Значит дверь красили вручную. Машина после аварии. Вот таким образом.
Если ищите в интернете ищите сайт ООО ТЕХИНТЕСТ, а там все прочитаете. Также толщиномеры бывают в продаже в автомагазинах запчастей и иногда я видел в инструментальных магазинах. Да и в этом тексте я, чуть выше, оставил ссылку на сайт, на котором вы найдете толщиномеры. Итак, кратко. Сейчас корпус машин окрашивают роботы. А роботы все делают предельно точно, в том числе и покраску машины. То есть толщина краски по всему кузову машины одна и та же скажем равна 1 микрон. Когда машина попадает в аварию, её ремонтируют и красят только поврежденную часть уже вручную и толщина краски уже будет тоньше или толще 1 микрона. Когда вы покупаете подержанную машину вы берёте с собой толщиномер DeFelsko. Начинаете мерить толщину краски по всему кузову машины. Находите, что толщина краски на правой передней двери 1,5 микрона. Значит дверь красили вручную. Машина после аварии. Вот таким образом.
0 комментариев