Яркие самоклеящиеся этикетки выпускает ТРИАДА ЛЕЙБЛ, что привлекает покупателя

Никто уже не спорит с известной фразой «реклама двигатель торговли». Но у рекламы есть свои определенные правила. Прежде всего это яркость и привлекательность этикеток. Однако сейчас наибольшую популярность набирают самоклеящиеся этикетки. У меня знакомый владеет производством яиц. Так он еще когда только собирался открыть своё куриное производство яиц прежде всего провел небольшое исследование в интернете. Он просто написал в поиске «самоклеющиеся этикетки типография, а потом посмотрел, что ему выдал поиск. Среди множества маленьких и больших предприятий по выпуску самоклеящихся этикеток он нашел компанию ТРИАДА ЛЕЙБЛ в Санкт-Петербурге. Это его вполне устроило, потому что куриное производство яиц он собирался открыть в Ленинградской области. Все вы много раз видели, что яйца продаются в специальных контейнерах обычно без опознавательных знаков производителя. Такие контейнеры без названия обычно продаются дешевле, чем с оформлением и надписями.

А на ТРИАДА ЛЕЙБЛ он заказал партию самоклеящихся этикеток с названием своей компании, брендом и всем, тем, что должно быть напечатано на этикетке по российскому закону. Этикетки получились яркие, даже немного аляповатые. Молодой художник из местного колледжа искусств оторвался по полной на этих этикетках, но они были настолько яркими и бросались в глаза, что контейнеры с яйцом с фермы моего знакомого продавались в магазинах прежде всего. Стоимость этикеток на ТРИАДА ЛЕЙБЛ была не большая, а наклейка на контейнер занимала доли секунд. Кроме того птичницам нравилось отрывать от ленты цветные этикетки и приклеивать на контейнер этикетку. Конечно знакомый придумал это не для развлечения птичниц, а на будущее, когда через несколько лет яйца в контейнеры будут укладывать роботы и тут же другой робот будет наклеивать самоклеящуюся этикетку.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.