Использование современных грузовиков с прицепами.

    На первый взгляд, возможности и проблемы, возникающие в связи с самостоятельным вождением грузовых автомобилей, могут просто повторять те, которые связаны с самостоятельным вождением автомобилей. Но грузовики — это не просто длинные машины. С одной стороны, экономическое обоснование для самодвижущихся грузовиков может быть даже сильнее, чем для беспилотных автомобилей. Автономные грузовики могут координировать свои движения для тесного взвода на длинных участках шоссе, снижая сопротивление ветра и экономя топливо. И позволить грузовику помочь дальнобойщикам завершить свои маршруты быстрее.
    Но технологические препятствия, стоящие перед автономными грузовиками, выше, чем у автомобилей с самостоятельным вождением. Компаниям нужно будет продемонстрировать, что датчики и прицепы технологические могут соответствовать ситуационной осведомленности профессионального водителя грузовика — навыки, отточенные многолетним опытом и
    Возможно, самое важное, что если грузовики с автоматическим вождением все-таки будут, они окажутся более противоречивыми, чем автомобили с прежним движением.

    В то время, когда политика и экономика уже перевешиваются угрозами, которые автоматизация создает для рабочих мест грузовики с самостоятельным вождением затронут огромное количество рабочих. По данным Бюро статистики труда, в США насчитывается 1,7 миллиона рабочих мест для грузоперевозок. Технология вряд ли полностью заменит дальнобойщиков в ближайшее время. Но это почти наверняка изменит характер работы.

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.