Секреты правильного оформления мини-лендинга
Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в сети можно назвать мини-лендинг. Это своеобразный мини-сайт, зачастую состоящий всего из одной страницы, который содержит в сжатой форме главную информацию и побуждает потенциального клиента выполнить действие, например, приобрести товар, оформить подписку и пр. Создать подобную страницу можно с помощью специального конструктора, например, tap link https://taplink.cc/. Но прежде чем ее запускать, нужно убедиться, что информация на ней представлена правильно.
Что должна содержать эффективная страница?
Для того чтобы заявить о себе, презентовать товары/услуги, у владельца мини-ленднига немного свободного пространства. Чтобы страница буквально «зацепила» клиентов, стоит на ней разместить:
Вся предоставленная на странице информация должна быть сосредоточена на клиенте и его потребностях. Вместо того чтобы подробно описывать особенности собственного бизнеса, нужно рассказать о выгодах, которые получит пользователь.
Что должна содержать эффективная страница?
Для того чтобы заявить о себе, презентовать товары/услуги, у владельца мини-ленднига немного свободного пространства. Чтобы страница буквально «зацепила» клиентов, стоит на ней разместить:
- Сильные визуальные эффекты. Использующееся фото или видео должно вызывать у пользователей эмоции. Наиболее важную информацию и визуальный контент следует расположить на «обложке» (вверху страницы), т. к. на нее клиенты смотрят в первую очередь.
- Правильные заголовки. От того, как они составлены, зависит, будет ли человек читать текст под ними. Хорошие заголовки обещают улучшить жизнь пользователя, решить его проблемы.
- Призыв к совершению действия. Чтобы человек зарегистрировался или приобрел продукт, ему нужно предоставить кнопку с соответствующим призывом («Зарегистрироваться», «Купить» и пр.).
- Список преимуществ. Чтобы заставить пользователя кликнуть на кнопку «Купить», нужно рассказать, насколько это выгодно для него. Важно сделать это кратко, предоставив лишь факты.
- Отзывы. Цитаты из отзывов реальных людей действуют эффективнее, чем яркое описание достоинств продукта.
Вся предоставленная на странице информация должна быть сосредоточена на клиенте и его потребностях. Вместо того чтобы подробно описывать особенности собственного бизнеса, нужно рассказать о выгодах, которые получит пользователь.
0 комментариев