Авиадвигатели.Сверхсекретные разработки советской авиации.Фантастические возможности.Ударная сила

Авиадвигатели.Сверхсекретные разработки советской авиации.Фантастические возможности.Ударная сила

Опубликовано: 19 янв. 2016 г.Первые отечественные авиадвигатели появились в стенах этого предприятия в 1912 году. И на протяжении почти ста лет работа московского завода «Салют» была связана с самыми передовыми разработками авиастроения. Специально для смертельно опасного перелета через Северный полюс Валерия Чкалова конструктором Александром Микулиным был разработан двигатель М-34. Следующая его разработка – АМ-38 стал сердцем самолета истребителя танков Ил-2 — одного из символов победы в Великой Отечественной войне. Именно здесь появился первый отечественный реактивный двигатель ТР-1 Архипа Люльки. Но мировую известность получил двигатель ВК-1 для истребителя Миг-15, после его оглушительных побед в небе воюющей Кореи. Авиационные легенды 20 века Миг-25 и Су-27 были оснащены двигателями этого предприятия.

ХХI век — век гиперзвуковых скоростей, глобальных информационных, компьютерных технологий и инноваций. Одна из самых закрытых тем в любой стране — сфера производства оружия. Россия не исключение. Потому что именно здесь рождаются самые передовые технологии. Обладая лучшими в мире образцами вооружения и военной техники, мы практически ничего не знаем об их создателях — учёных и конструкторах. Завесу секретности над этими легендарными людьми и тайнах рождения современного оружия приоткрывает цикл документальных фильмов Александра Ильина «Ударная сила».

Подписаться на канал:https://www.youtube.com/user/animals1932

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.