Далекие Планеты, Похожие На Землю.18.02.2016

Опубликовано: 18 февр. 2016 г.Далекие Планеты, Похожие На Землю. 18.02.2016. Где-то в другой планетарной системе, около другой звезды, вращается гигантская планета не похожая на Землю.
Но похожая на Юпитер или Сатурн, такие планеты называют экзопланетами. За 20 лет поиска астрономы обнаружили 400 внесолнечных планет. Поиск продолжается. Давайте посетим миры, о которых не пишут даже фантасты в своих рассказах.
Астероиды, кометы, метеориты, звезды и планеты — все о космосе и космических объектах на нашем канале «Космос и Вселенная». Самая полная коллекция документальных фильмов о космосе. Смотрите каждый день новые документальные фильмы про космос, проникните во все тайны космоса и узнайте все загадки Вселенной!
Все самые потрясающие объекты Вселенной — пульсары, квазары, черные дыры, планеты гиганты и планеты земной группы раскроют перед вами свои тайны. Вы познакомитесь ближе с планетами Солнечной системы и с планетами других галактик. Вас ждут потрясающие снимки космического телескопа Хаббл и земных телескопов, интересные исследования космоса, наблюдение за космосом. Также мы постараемся ответить на вопрос, существует ли внеземная жизнь и где в космосе могут находиться иные цивилизации.
=============================================================================
Если узнали что то новое для себя, то не молчите пишите об этом и ставьте палец вверх.

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН в доступном качестве.
Приятного просмотра.
Подпишись на канал " Тайны Мироздания": https://goo.gl/qypFGc
НОВЫЕ ВИДЕО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Монетизация: http://join.air.io/Serdj

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.