История древней Руси. Было ли Татаро - Монгольское Иго на Руси

История древней Руси. Было ли Татаро — Монгольское Иго на Руси

Опубликовано: 10 июн. 2016 г.Все мы знаем из школьного курса истории о том, что Русь в начале XIII века была захвачена иноземным войском хана Батыя. Пришли эти захватчики из степей современной Монголии. Огромные полчища обрушились на Русь, беспощадные конные всадники, вооруженные согнутыми саблями, не знали пощады и одинаково хорошо действовали как в степях, так и в русских лесах, а замерзшие реки использовали, чтобы быстро передвигаться по русскому бездорожью. Говорили они на непонятном языке, были язычниками и обладали монголоидной внешностью.
Наши крепости не могли устоять перед искусными воинами, вооруженными стенобитными машинами. Страшные темные времена пришли для Руси, когда ни один князь не мог править без ханского “ярлыка”, для получения которого нужно было унизительно ползти на коленях последние километры до ставки главного хана Золотой Орды. Просуществовало “монголо-татарское” иго на Руси около 300 лет. И только после того, как иго было скинуто, Русь, отброшенная на века назад, смогла продолжить свое развитие.
Документальный фильм «Странное дело. Чингисхан. Два века обмана» будет исследовать вопрос о двух веках монгольского ига на Руси. Оказывается, 250 лет достаточно, чтобы изменился антропологический облик коренного населения. А именно такой срок Русь находилась под гнетом монгольских завоевателей. Ученые вынуждены рассматривать два варианта — либо произошел сбой в эволюционном развитии, либо смешения народов не происходило. Ряд исследователей задается вопросом: «Было ли великое монгольское нашествие на самом деле?». Ученые обнаруживают массу нестыковок в истории завоевания кочевниками территории Руси.
Смотрите документальный фильм «Странное дело. Чингисхан. Два века обмана».

Подпишись (Ежедневные публикации): https://www.youtube.com/channel/UCxGF...

Канал «Документальный проект №13» представляет вам Документальные ФИЛЬМЫ, ПРОЕКТЫ, СЕРИАЛЫ, Рассекреченные АРХИВЫ, Научные ОТКРЫТИЯ, Исследования и многое другое.

Узнайте про тайны космоса, вселенной и разных галактик. Что от нас скрывает НАСА, существует ли НЛО, были ли Пришельцы на нашей планете. Аномалии космоса, путешествие во времени, страшные находки.

Дорогой зритель, канал обновляется ежедневно, загружаются и публикуются новые качественные фильмы. С нами вы откроете для себя Космос с другой стороны. Приятного просмотра!

А также будут фильмы по таким темам: астероиды, все про космос, вселенная, вселенная стивена хокинга, галактика, как появилась вселенная, космос, космос звезды, космос и вселенная, космос планеты, научные фильмы про космос, открытый космос, планеты, планеты вселенной, планеты гиганты, планеты земной группы, планеты солнечной системы, полет в космос и т.д.

Загадки истории: https://www.youtube.com/playlist?list...
Внеземные Цивилизации: https://www.youtube.com/playlist?list...
Всё о Космосе: https://www.youtube.com/playlist?list...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.