Китайский истребитель пятого поколения J-31

Китайский истребитель пятого поколения J-31

Опубликовано: 25 февр. 2016 г.Китайский истребитель пятого поколения J-31
Подпишись https://www.youtube.com/channel/UCoyd...
Самолет типа J-31 является аппаратом 5-го поколения. Эта машина была создана не так давно китайскими конструкторами. Истребитель J-31 способен исполнять различные военные задачи очень качественно. Впервые модель самолета была представлена пекинским студентам на конкурсе в середине сентября 2011 года. После этого только в июне 2012 года появилось небольшое количество фотографий данного самолета, когда проводилась транспортировка в зачехленном виде. Фотографии полномасштабного прототипа были представлены только летом 2012 года. В этом же году осенью аппарат J-31 произвел свой первый отрыв от взлетной полосы. Этот полет проводился совместно с самолетом J-11. Что касается первого полета, то он прошел успешно. Управление машиной выполнял опытный пилот Ли Гоэня. Продолжительность данного полета составила всего десять минут, это небольшое время в воздухе дало понять о высоком качестве новой машины. Для контроля полета были использованы самолеты сопровождения, которые проводили мониторинг и анализ систем самолета, кроме того, была проведена видеосъемка полета для дальнейшего анализа. К сожалению, военные Китая не раскрывают все подробности и технические характеристики новой боевой машины. Несмотря на это с помощью аналитических данных можно составить основное представление о самолете J-31.
Большинство сделанных фотографий этого самолета имеют плохое качество. Это объясняется сохранением военной тайны. Все же фотографии ударного самолета дают понять, что он имеет большое сходство с американскими самолетами класса F, а именно с 22-й и 35-й моделями. Прежде всего, Китайская машина имеет два двигателя, которые, как и в F-35 имеют задние обводы. Что касается воздухозаборников, то они также очень схожи с указанными самолетами. Говоря о силовой установке, можно сказать, что за счет сопел двигателя можно сделать предварительные выводы о марке двигателей. Большинство исследователей данного самолета 5-го поколения полагают, что на нем установлен турбореактивный двигатель с двухконтурной системой. Также подобный двигатель имеет форсажную камеру РД-93. Подтверждением версии о форсажной камере является то, что данные установки изготовляют в Китае для их бомбардировщиков. Тем более в пользу данной версии можно сказать, что Китай пока не владеет подобными двигателями для легких истребителей.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.