Специалисты НАТО были ошеломлены узнав секреты советского двигателя. Реактивные двигатели.
Специалисты НАТО были ошеломлены узнав секреты советского двигателя. Реактивные двигатели.
Опубликовано: 4 июн. 2016 г.«Первые отечественные авиадвигатели появились в стенах этого предприятия в 1912 году. И на протяжении почти ста лет работа московского завода „Салют“ была связана с самыми передовыми разработками авиастроения. Специально для смертельно опасного перелета через Северный полюс Валерия Чкалова конструктором Александром Микулиным был разработан двигатель М-34. Следующая его разработка – АМ-38 стал сердцем самолета истребителя танков Ил-2- одного из символов победы в Великой отечественной войне. Именно здесь появился первый отечественный реактивный двигатель ТР-1 Архипа Люльки. Но мировую известность получил двигатель ВК-1 для истребителя Миг-15 после его оглушительных побед в небе воюющей Кореи. Авиационные легенды 20 века Миг-25 и Су-27 были оснащены двигателями этого предприятия.
Опубликовано: 4 июн. 2016 г.«Первые отечественные авиадвигатели появились в стенах этого предприятия в 1912 году. И на протяжении почти ста лет работа московского завода „Салют“ была связана с самыми передовыми разработками авиастроения. Специально для смертельно опасного перелета через Северный полюс Валерия Чкалова конструктором Александром Микулиным был разработан двигатель М-34. Следующая его разработка – АМ-38 стал сердцем самолета истребителя танков Ил-2- одного из символов победы в Великой отечественной войне. Именно здесь появился первый отечественный реактивный двигатель ТР-1 Архипа Люльки. Но мировую известность получил двигатель ВК-1 для истребителя Миг-15 после его оглушительных побед в небе воюющей Кореи. Авиационные легенды 20 века Миг-25 и Су-27 были оснащены двигателями этого предприятия.