Процесс изготовления брендированных коробок

    Лучшая реклама — ненавязчивая и представленная в изящной форме. Именно этого правила придерживаются производители, которые заказывают брендированнную упаковку. Она идет вкупе с презентом, имеющим большую ценность, но после часто используется уже без основного подарка, постоянно мелькая и отпечатывая название фирмы в сознании своего владельца. Этим и достигается эффект ненавязчивости рекламы. По запросу "коробка изготовление" можно увидеть различные варианты дизайна подобной упаковки.

    Как производятся брендированные коробки

    Процесс изготовления включает в себя несколько этапов:
    • Выбор формы. В зависимости от предмета, который нужно упаковать, определяется этот параметр. Основные: крышка-дно, шкатулка, футляр, книжка, пенал, чемодан, папка. Кроме этого, можно заказать оригинальные формы — трансформер, круглую, в виде книги или сердца.
    • Выбор материала. В основном используются гофро-, переплетный и кашированный картон. В редких случаях — дерево, стекло, пластик. Для ложемента кроме вышеуказанных можно использовать ткань: шелк, бархат или замшу.
    • Нанесение логотипа. В зависимости от материала и сложности изображения, это производится цифровым методом печати или шелкографией.
    • Сборка. Этап, на котором коробка приобретает формы. Заключительная отделка может включать в себя тиснение фольгой, подвязку атласных лент.

    В конечном итоге получается оригинальный и стильный дизайн, который выгодно выделяет компанию среди других. В подобных коробках преподносят дисконтные и подарочные карты, пробники продукции, фирменные ручки и сувениры.

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.