Контроль за магазином – успех вашего бизнеса
Учет и контроль – это азы вашего предприятия или магазина. Почему-то это особенно касается магазинов. Британские ученые провели исследование и выяснили, что различное воровство и хищения чаще случаются в магазинах, чем на производстве. Возможно это связано с тем, что товары в магазине появляются уже в готовом товарном виде и работникам магазина, да и покупателям труднее удержаться от хищения.
Именно поэтому проведение инвентаризация в магазине это настоятельная необходимость и успех вашего бизнеса.
Даже из старых советских фильмов мы можем понять, что в магазинах регулярно проводилась инвентаризация. Магазин на сутки закрывался на «учет» и все недочеты очень быстро выявлялись. Даже в то расточительное время государство (магазины были государственными) позволяло закрыть магазин на сутки, потому что правильный учет приносил намного больше прибыли, чем просто открытый магазин. Сейчас я не вижу, чтобы магазины или хотя бы отделы закрывались на инвентаризацию. Надо понимать, что владельцам магазинов видимо хватает одного повышения цен.
Естественно инвентаризацию должны производить подготовленные специалисты, которые знают абсолютно все о всех возможных уловках работников магазина. Проведение инвентаризаций силами продавцов самого магазина может привести к значительным ошибкам, а возможно и сокрытию каких-либо фактов. Не зря в финансовых структурах существует понятие аудиторских независимых фирм, которые на этом деле собаку съели.
Именно поэтому проведение инвентаризация в магазине это настоятельная необходимость и успех вашего бизнеса.
Даже из старых советских фильмов мы можем понять, что в магазинах регулярно проводилась инвентаризация. Магазин на сутки закрывался на «учет» и все недочеты очень быстро выявлялись. Даже в то расточительное время государство (магазины были государственными) позволяло закрыть магазин на сутки, потому что правильный учет приносил намного больше прибыли, чем просто открытый магазин. Сейчас я не вижу, чтобы магазины или хотя бы отделы закрывались на инвентаризацию. Надо понимать, что владельцам магазинов видимо хватает одного повышения цен.
Естественно инвентаризацию должны производить подготовленные специалисты, которые знают абсолютно все о всех возможных уловках работников магазина. Проведение инвентаризаций силами продавцов самого магазина может привести к значительным ошибкам, а возможно и сокрытию каких-либо фактов. Не зря в финансовых структурах существует понятие аудиторских независимых фирм, которые на этом деле собаку съели.
0 комментариев