Полис / Polis (русский перевод) Короткометражка фантастика HD
Опубликовано: 18 авг. 2016 г.На планете далекое будущее, парню обладающему сверх способностями пытаются проникнуть в сознание, дабы узнать место нахождения его матери. Но они явно недооценивают его возможности...
Опубликовано: 12 мая 2016 г.Спасибо за просмотр. Подписка на канал и лайки видео дают +∞ в карму! Не упустите свой шанс!
Парень встречает в автобусе девушку, которая подает ему весьма недвусмысленные знаки. Постепенно он втягивается в игру, которая становится все откровеннее с каждой минутой.
Опубликовано: 1 июл. 2013 г.Бывший министр обороны Канады Пол Хеллиер выступил перед конгрессменами США. Он заявил о том, что контакт с инопланетянами состоялся и инопланетяне уже 60 лет работают на правительства и живут среди людей. Он имел доступ к сверхсекретным документам во время службы и утверждает, что Землю регулярно посещают представители около 20 инопланетных рас и тысячи секретных агентов по всему миру ежедневно взаимодействуют с инопланетянами.
Круги на полях — это ответ из созвездия Геркулеса, на посланное землянами послание из обсерватории «Орисиба» в 1974 году.
С пришельцами контактируют не только правительство США и Канады, но и в СССР велись подобные действия. Об этом рассказывает генерал-лейтенант запаса Алексей Савин, который возглавлял 15 лет секретную воинскую часть, рассказывает как велись переговоры с пришельцами.
Инопланетяне делятся технологиями с правительствами стран, в том числе, благодаря этим технологиям были созданы лазеры, микрочипы, оптико-волоконная технология и создании чистых источников энергии.
Так же стало известно, что человечеству было отведено 10 лет на развитие чистых источников энергии иначе человечество может быть уничтожено глобальными катаклизмами. Этого не допустят сами пришельцы и могут уничтожить человечество, что бы этого не допустить…
Если бы в начале нулевых кто-нибудь сказал, что главный секс-символ США променяет пляжи Малибу на съемки в научно-фантастических короткометражках о борьбе со старением, вы бы назвали его как минимум умалишенным. Однако в последнее время Памела Андерсон хочет всячески доказать, что умеет быть не только девушкой с обложки излюбленного мужчинами журнала, но и неплохой актрисой.
Действие короткометражного фильма «Подключенные», режиссером которого выступил Люк Гилфорд, разворачивается в недалеком будущем. В центре сюжета – одолеваемая кризисом среднего возраста Джеки. Она устала от своей работы, от проблем с повзрослевшим ребенком, от неумолимо приближающейся старости и прикладывает неимоверные усилия, чтобы выглядеть молодо. В итоге это стремление приводит главную героиню в загадочный оздоровительный центр.
_________________________________________________________________
Наша студия существует только за счёт заказов и добровольных взносов зрителей!
Чтобы заказать озвучку видео, пишите:
m.u.polezhaev@gmail.com или https://vk.com/mikhail_polezhaev
Какая армия самая сильная на планете? Кто же находится в первой тройке — российская, китайска или американская армия? Измерить военный потенциал каждой страны, да еще и сравнить их между собой – дело непростое. Но в представленном рейтинге из 10 сильнейших армий мира мы это сделали.
Почему вам стоит подписаться! Ниже смотрите план развития канала:
50,000+ подписчиков — Новая интересная рубрика
100,000+ подписчиков — 2 крутых видео в неделю
250,000+ подписчиков — Появится ведущий на канале + несколько рубрик
500,000+ подписчиков — 3 крутых видео в неделю
1,000,000+ подписчиков — 4 крутых видео в неделю
Все зависит только от нас. Вместе мы сделаем самый крутой топ Ютуба.
Малыш очень любит папу и просто обожает играть с ним. Ведь они самые лучшие друзья. Он спрашивает у отца, может ли тот стать суперменом. Старший Барбоскин не желает расстраивать сына и говорит, что он настоящий герой, который совершает добрые дела, но об этом никто не знает. Однако обман раскрывается, когда папа пугается обыкновенную пчелу и переворачивает всю комнату вверх дном, чтобы убежать от насекомого. На шум приходит мама, а отец говорит, что он не супермен и просто пошутил.
Расстроенный Малыш ложиться спать, но долго не может уснуть. Вскоре он засыпает и ему снится, что его папа герой, который помогает всем вокруг и известен во всем мире. Но отца все время нет дома, так как он пытается помочь всем жителям планеты, а поиграть с сыном он не может из-за нехватки времени. Маленький щенок очень скучает без папы, ведь ему так хочется внимания. Все дети и мама успокаивают любимца семьи, а отец появляется дома лишь, чтобы спросить как у всех дела и снова улетает совершать подвиги.
Проснувшись, Малыш понимает, что лучше всего, когда папа постоянно дома и играет с ним. Поэтому он вскакивает и бежит к папе, чтобы обнять его и сказать, что он нужен ему таким, какой есть. И не надо никакого супермена.
Что же будет дальше? Вы узнаете посмотрев серию мультфильма Барбоскины — «Суперпапа»
Requiem for a dreamstate. It’s possibly somewhere between heaven, hell and high water, down the Thames Delta towards Eden. It may involve techno and a distorted state or simply mates sat listening to music together, drifting on the open sea of their minds. This is Jon Hopkins’ world, not so much joining the dots as colouring the whole damn picture in.
After releasing his debut album 'Opalescent' at the rookie age of 21 in 1999, he’s gone on to work with Brian Eno and David Holmes, produced King Creosote and via Eno, worked on three Coldplay albums. He released the breakthrough album 'Immunity' in 2013, which was nominated for the Mercury Prize.
The story arc with which Hopkins succeeded on 'Immunity' makes its appearance on Late Night Tales too with a perfectly sculpted excursion on this widescreen mix.. Opening with the unreleased 'Sleepers Beat Theme' by composer Ben Lukas Boysen, ghostly pianos skip elegantly hither and thither, among rising strings, as on Darkstar’s ‘Hold Me Down’. Nils Frahm is here, his sonic palette perfect for the job, while labelmate A Winged Victory For The Sullen contribute ‘Requiem For The Static King Part I’. Sigur Ros offshoot Jónsi & Alex’s heroic ‘Daniell In The Sea’ sends us forth towards the Baltic with tears streaming.
Beats occasionally appear, as on the Grace Jones-sampling ‘Yr Love’ by Holy Other or the pair of Black Country acts Bibio and Letherette, whose ‘After Dawn’ is almost spry in comparison to the minor key symphonies on display here. The perfect contrast to this comes from Alela Diane’s wistful ‘Lady Divine’ or even Four Tet’s mesmerising ‘Gillie Amma I Love You’, with its enchanting kids’ choir. Exclusive to this release, Jon Hopkins provides a startlingly vulnerable new piano version of Yeasayer’s ‘I Remember’.
Poet and fellow Brian Eno collaborator (their joint album 'Drums Between The Bells' was released by Warp in 2011) Rick Holland narrates the exclusive spoken word closer 'I Remember', underpinned with additional sound design by Hopkins.
«Putting this album together was a unique opportunity for me to present music that I have been listening to for years, free from the constraints of a club setting or from trying to stick to one genre. I chose tracks not just because they have been important to me but because of how they sit together, putting as much thought into the transitions and overall narrative as I did into the track choices. I mixed by key and by texture more than anything else, using original sound design, pivot notes, and often recording new synth or piano parts to link things together in a way that flows as naturally as possible.»
— Jon Hopkins, December 2014
Late Night Tales welcomes Jon Hopkins with a beautiful and hypnotic sequence of songs, instrumentals and cinematic electronics.
Requiem for a dreamstate. It’s possibly somewhere between heaven, hell and high water, down the Thames Delta towards Eden. It may involve techno and a distorted state or simply mates sat listening to music together, drifting on the open sea of their minds. This is Jon Hopkins’ world, not so much joining the dots as colouring the whole damn picture in.
After releasing his debut album 'Opalescent' at the rookie age of 21 in 1999, he’s gone on to work with Brian Eno, David Holmes, the Mercury nominated King Creosote collaboration 'Diamond Mine' and on three Coldplay albums. His soundtrack work includes scores for Peter Jackson's The Lovely Bones, How I Live Now, the BBC Zane Lowe rescore of Drive and 2010 film Monsters; nominated for an Ivor Novello Award for Best Original Score. He released the breakthrough album 'Immunity' in 2013, which was also nominated for the Mercury Prize.
The story arc with which Hopkins succeeded on 'Immunity' makes its appearance on Late Night Tales too with a perfectly sculpted excursion on this widescreen mix. Opening with the unreleased 'Sleepers Beat Theme' by composer Ben Lukas Boysen, ghostly pianos skip elegantly hither and thither, among rising strings, as on Darkstar’s ‘Hold Me Down’. Nils Frahm is here, his sonic palette perfect for the job, while labelmate A Winged Victory For The Sullen contribute ‘Requiem For The Static King Part I’. Sigur Ros offshoot Jónsi & Alex’s heroic ‘Daniell In The Sea’ sends us forth towards the Baltic with tears streaming.
Beats occasionally appear, as on the Grace Jones-sampling ‘Yr Love’ by Holy Other or the pair of Black Country acts Bibio and Letherette, whose ‘After Dawn’ is almost spry in comparison to the minor key symphonies on display here. The perfect contrast to this comes from Alela Diane’s wistful ‘Lady Divine’ or even Four Tet’s mesmerising ‘Gillie Amma I Love You’, with its enchanting kids’ choir. Exclusive to this release, Jon Hopkins provides a startlingly vulnerable new piano version of Yeasayer’s ‘I Remember’.
Poet and fellow Brian Eno collaborator (their joint album 'Drums Between The Bells' was released by Warp in 2011) Rick Holland narrates the exclusive spoken word closer 'I Remember', underpinned with new music by Hopkins.
«Putting this album together was a unique opportunity for me to present music that I have been listening to for years, free from the constraints of a club setting or from trying to stick to one genre. I chose tracks not just because they have been important to me but because of how they sit together, putting as much thought into the transitions and overall narrative as I did into the track choices. I mixed by key and by texture more than anything else, using original sound design, pivot notes, and often recording new synth or piano parts to link things together in a way that flows as naturally as possible. I hope you enjoy it.»
— Jon Hopkins, December 2014