Компания XINGMobility представила спорткар для бездорожья
Тайванская автомобильная компания XINGMobility представила общественности сверхмощный прототип спорткара MissR, который на тестах продемонстрировал скоростные данные превышающие показатели TeslaRoadster. Прототип уникален тем, что его можно использовать как на шоссейных дорогах, так и по бездорожью.
Прототип комплектуется четырьмя электрическими моторами общей мощностью 1360 лошадиных сил и крутящим моментом в 1721 Нм. В качестве питания используется специальная батарея собственного производства емкостью 52 кВт*ч. Батарея состоит из 100 модулей с электронным блоком управления, каждый модуль насчитывает 42 литий-ионных отсеков. Для охлаждения батареи используется специальный инертный гель, который применяется в качестве охлаждения промышленных лазерных агрегатов и высокопроизводительных компьютеров.
Силовой агрегат прототипа способен разогнать спорткар до сотни за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона составляет 272 км/ч. На полном заряде спорткар сможет проехать более 240 километров.
За счет бортового компьютера пилот в зависимости от ситуации на дороге и дорожного покрытия сможет выбрать необходимый режим и скорректировать подвеску и настройки сцепления шин.
Прототип комплектуется четырьмя электрическими моторами общей мощностью 1360 лошадиных сил и крутящим моментом в 1721 Нм. В качестве питания используется специальная батарея собственного производства емкостью 52 кВт*ч. Батарея состоит из 100 модулей с электронным блоком управления, каждый модуль насчитывает 42 литий-ионных отсеков. Для охлаждения батареи используется специальный инертный гель, который применяется в качестве охлаждения промышленных лазерных агрегатов и высокопроизводительных компьютеров.
Силовой агрегат прототипа способен разогнать спорткар до сотни за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона составляет 272 км/ч. На полном заряде спорткар сможет проехать более 240 километров.
За счет бортового компьютера пилот в зависимости от ситуации на дороге и дорожного покрытия сможет выбрать необходимый режим и скорректировать подвеску и настройки сцепления шин.
0 комментариев