-0.42
    Рейтинг
    0.00
    Сила

    Роман Балденков

    GreatWall представил премиальный кроссовер Wey P 8

    Китайская автомобильная компания GreatWall Motors на выставке в Гуанчжоу представила общественности премиальный гибридный кроссовер P 8. Новинка будет выпускаться дочерней компанией Wey специализирующейся на выпуске премиальной продукции.
    Кроссовер построен на базе основной модели VV 7, отличия коснулись лишь радиаторной решетки и расположения системы зарядки на заднем крыле. Новинка будет комплектоваться двух литровым турбо мотором и электрическими силовыми установками, установленных на каждой оси. В комплексе общая мощность силовой установки составила 341 л.с., двигатель выдает 520 Нм крутящего момента. Технические показатели силовой установки позволяют разогнать кроссовер до стони за 6 секунд. За счет гибридной установки расход топлива составляет всего 2,3 литра на сотню. На полной зарядке аккумулятора кроссовер сможет проехать более 45 километров.
    Из дополнительных функций можно отметить систему экстренного торможения, настраиваемый круиз-контроль, улучшенная система управления автомобилем при перестроении в плотном потоке движения, обзор «слепых» зон, функциональной камерой обзора.
    По задумке инженеров, модель должна составить конкуренцию элитному кроссоверу LexusRX, начало продаж Wey P 8 запланировано на вторую половину 2018 года.

    Компания XINGMobility представила спорткар для бездорожья

    Тайванская автомобильная компания XINGMobility представила общественности сверхмощный прототип спорткара MissR, который на тестах продемонстрировал скоростные данные превышающие показатели TeslaRoadster. Прототип уникален тем, что его можно использовать как на шоссейных дорогах, так и по бездорожью.

    Прототип комплектуется четырьмя электрическими моторами общей мощностью 1360 лошадиных сил и крутящим моментом в 1721 Нм. В качестве питания используется специальная батарея собственного производства емкостью 52 кВт*ч. Батарея состоит из 100 модулей с электронным блоком управления, каждый модуль насчитывает 42 литий-ионных отсеков. Для охлаждения батареи используется специальный инертный гель, который применяется в качестве охлаждения промышленных лазерных агрегатов и высокопроизводительных компьютеров.

    Силовой агрегат прототипа способен разогнать спорткар до сотни за 1,8 секунды, максимальная скорость разгона составляет 272 км/ч. На полном заряде спорткар сможет проехать более 240 километров.

    За счет бортового компьютера пилот в зависимости от ситуации на дороге и дорожного покрытия сможет выбрать необходимый режим и скорректировать подвеску и настройки сцепления шин.

    Компания Panoz представила шести дверную версию внедорожника

    Компания Panoz специализирующаяся на выпуске спорткаров совместно с американской фирмой Green4U разработали две необычные модели внедорожников. Новые модели под названиями Green 4U MTU 6 и Enova получили шести дверную базу и трои ряда сидений, что является новшеством для такого класса автомобилей. Директор Panoz Дон Пэноз отметил, что модели ориентированы на узкий сегмент рынка и будут эксплуатироваться в частных автопарках.

    Из технических нюансов стало известно, что обе модели имеют общую модульную платформу, выполненную из легко сплавных металлов. Некоторые элементы кузова изготовлены из композиционных материалов, что позволяет облегчить все конструкцию внедорожника. На одной зарядке внедорожники смогут проехать более 350 километров.

    По словам Пэнозе модульная платформа будет использоваться и на других моделях, в перспективе планируется выпустить восьми дверную версию модели Enova. В серийное производство внедорожники поступят в начале 2018 года.

    McLaren представил прототип гиперкара BP 23

    Британский производитель спортивных суперкаров McLaren Automotive презентовал трехместный гиперкар под названием BP 23. Прототип сконструирован на базе спорткара McLaren 720 S. Новинка имеет свою особенность, это первый автомобиль компании, в котором водительское место расположено по центру салона, необычное расположение кресла позволяет водителю почувствовать себя за рулем гоночного болида F1.
    Представители компании McLaren отметили, что новый гиперкар является самым быстрым и мощным автомобилем в истории компании. Корпус гиперкара полностью изготовлен из карбонового композиционного волокна и получил улучшенную аэродинамику. Под капотом гиперкара расположен современная гибридная установка мощностью в тысячу лошадиных сил.
    Компания планирует выпустить более 100 гиперкаров, все модели уже получили предзаказ, ориентировочная стоимость авто составляет более полтора миллиона британских фунтов. Клиенты смогут получить автомобили в начале 2019 года.

    Немецкий автопроизводитель Porsche представил самую мощную модель Panamera

    Немецкий автопроизводитель Porsche на выставке представил самую мощную модель семейства Panamera, новинка получила название TurboS E Hybrid. Спорткар отличается от своих предшественников мощным двигателем, усовершенствованной коробкой передач, емкостным аккумулятором и легким карбоновым кузовом.
    Гибридный силовой агрегат включает в себя битурбированный бензиновый двигатель мощностью 560 л.с., роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями усиленными электродвигателем на 137 л.с., способную переключать 8 скоростей, емкостной 14 кВт-часа батареей. Суммарно новый гибридный агрегат способен выдавать 680 л.с., крутящий момент составляет 850 Нм, такие показатели двигатель выдает при 1400 оборотах.
    До сотни спорткар разгоняется за 3,3 секунды, до 200 км/ч разгона автомобилю потребуется 8,4 секунды. Предельная скорость спорткара составляет 310 км/ч. Расход топлива на сотню составляет 3 литра, на аккумуляторной батарее можно проехать не более 50 километров придерживаясь скорости 120-140 км/ч. Полная зарядка аккумулятора достигается за 6 часов.

    Американская компания GM презентовала гоночный Camaro

    Автомобильный концерн GM презентовал новый спорткар в облике Camaro. Спорткар разработан совместно с тюнинговым ателье Pratt & Miller Engineering, которые специализируются на тюнинге гоночных автомобилей. Новинка Camaro GT 4 R полностью соответствует классу гоночному GT 4. Ориентировочная стоимость спорткара будет составлять 260 тыс. долларов США, что в три раза дороже обычного Camaro серии Z L1 1 LE.
    Спорткар Camaro GT 4 R оснащается мощным шестилитровым мотором, который выдает 480 л.с., уникальной 6-той коробкой передач X trac, пневморулевым переключателем, дифференциалом повышенной стойкости, поперечными стабилизаторами, подвеской с электронным управлением. Стоит отметить, что некоторые элементы двигателя и большая часть корпуса с аэродинамическими элементами выполнена из углеводородного волокна.

    Автоконцерн Suzuki представит прототип кроссовера e Survivor

    На официальном сайте японской автокомпании Suzuki появились первые данные о будущем концепткаре e Survivor. Представленный прототип демонстрирует общие черты будущей линейки и направленности дизайна внедорожников и кроссоверов. В конце октября на токийской выставке общественности продемонстрируют прототип e Survivor.
    В техническом плане концепткар сконструирован на базе лестничного типа, в качестве привода используется четыре электромотора, которые вмонтированы в колеса. Система управлением автомобиля вынесена на широкую панель. Функционал управления позволяет автовладельцу настроить любые параметры езды и следить за показаниями всех узлов. Панель управления также сигнализирует о состоянии дороги, а с камер передается изображение заднего и бокового вида. В комплектацию также входит автоматический пилот третьего поколения. Общая длина кроссовера составляет 3,46 м, ширина колесной базы 2,3 м, ширина кузова 1,64 м, высота кузова 1,65 м.

    В Милане Volvo представил компактный кроссовер XC 40

    В Милане прошла презентация компактного кроссовера Volvo XC 40, в линейке автопроизводителя новая модель займет место классом ниже XC 60 и будет вести борьбу на рынке с такими конкурентами как X1 BMW и Q3 Audi.
    Представители шведской компании отметили, что новая модель построена на модульной базе СМА, разработанную совместно с китайскими партнерами из Geely. Автопроизводитель планирует использовать общую платформу для всех автомобилей сороковой серии, которые в будущем будут оснащаться гибридными и электрическими моторами.
    Серийные модели кроссовера Volvo XC 40 будут комплектоваться двумя 4-х цилиндровыми моторами класса Drive E, который включает в себя дизельные моторы D4 и бензиновые агрегаты T5. Вся линейка бензиновых моторов будет комплектоваться 8 диапазонной автоматической коробкой передач, дизельные агрегаты будут предлагаться с 6 ступенчатой механикой и автоматом.
    В перспективе производитель планирует наладить выпуск XC 40 с гибридными установками, моторами на электрической тяге, а также комплектовать модели 3 цилиндровыми силовыми агрегатами.

    Японский автопроизводитель Infiniti разрабатывает спортивный электрокар

    Представитель дочерней компании Nissan Альфонсо Албаису, который отвечает за дизайн модельного ряда Infiniti, сообщил, что первая серийная модель спорткара на электротяге Infiniti будет представлена общественности в начале 2019 года. Альфонсо Албаису отметил, что компания не планирует переоборудовать или видоизменять платформу существующих моделей, выпуск модели будет осуществлен с «чистого листа».
    В компании также отказались от использования инновационной базы Leaf для будущего электрокара. Команда инженеров приняла решение разработать эксклюзивное шасси. Отмечается, что прототип электрокара Infiniti будет представлен общественности на автовыставке в Детройте в начале 2018 года.
    Стоит отметить, что летом текущего года компания Infiniti представила прототип спорткара на электротяге Prototype9. Концепткар оснащается мотором на электротяге мощностью 150 лошадиных сил и вращающим моментом 320 Нм. За счет уникальной формы кузова и использования композиционных материалов, электрокар разгоняется до сотни за пять секунд.

    Немецкий автопроизводитель BMW планирует отказаться от автомобильных ключей

    Немецкий автопроизводитель BMW планирует в новых модельных линейках отказаться от использования автомобильных ключей и перевести систему безопасности на мобильное приложение. Глава отдела продаж Ян Робертсон в интервью немецким изданиям сообщил, что инженеры компании рассматривают несколько вариантов систем безопасности и управления, каждая система находится на стадии тестирования. По словам Робертсона большинство автовладельцев BMW не используют ключи, они постоянно находятся в сумках и карманах пиджаков, а в некоторых случаях попросту теряются. Возникает вопрос, зачем их с собой носить. Аналитический отдел компании принял решение разработать новую систему управления и безопасности автомобиля.
    На данный момент компания BMW уже эксплуатирует мобильное приложение, посредством которого автовладельцы могут контролировать основные параметры и управлять дистанционно замками. Приложение доступно для ОС iOS и Android.
    Также в седьмой серии BMW используется специальный ключ с экраном, с помощью которого автовладелец управляет замками, программирует климат-контроль, наблюдает за уровнем топлива и другими важными параметрами.