Самый большой транспортный самолёт в мире - Ан-225 «Мрия»

Самый большой транспортный самолёт в мире — Ан-225 «Мрия»

Опубликовано: 20 апр. 2015 г.Подписывайтесь на новые видео! / Subscribe to new videos!
http://www.youtube.com/subscription_c...

Почему не Су-47, самый оригинальный истребитель, стал самолетом пятого поколения.

Почему не Су-47, самый оригинальный истребитель, стал самолетом пятого поколения.

Опубликовано: 23 мар. 2015 г.

Десять лучших самолетов Второй мировой

Десять лучших самолетов Второй мировой

Опубликовано: 17 сент. 2012 г.Опасная «Штука» Ju-87, неприступная «Летающая крепость» B-17, грозный «Летающий танк» Ил-2 и многие другие — в нашем хит-параде лучших самолетов Второй мировой

Самое новое игровое видео, многие ролики с субтитрами на русском — http://games.mail.ru/pc/video/

Подписывайтесь на наш канал — http://www.youtube.com/user/OfficialG...

Китайский истребитель пятого поколения J-31

Китайский истребитель пятого поколения J-31

Опубликовано: 25 февр. 2016 г.Китайский истребитель пятого поколения J-31
Подпишись https://www.youtube.com/channel/UCoyd...
Самолет типа J-31 является аппаратом 5-го поколения. Эта машина была создана не так давно китайскими конструкторами. Истребитель J-31 способен исполнять различные военные задачи очень качественно. Впервые модель самолета была представлена пекинским студентам на конкурсе в середине сентября 2011 года. После этого только в июне 2012 года появилось небольшое количество фотографий данного самолета, когда проводилась транспортировка в зачехленном виде. Фотографии полномасштабного прототипа были представлены только летом 2012 года. В этом же году осенью аппарат J-31 произвел свой первый отрыв от взлетной полосы. Этот полет проводился совместно с самолетом J-11. Что касается первого полета, то он прошел успешно. Управление машиной выполнял опытный пилот Ли Гоэня. Продолжительность данного полета составила всего десять минут, это небольшое время в воздухе дало понять о высоком качестве новой машины. Для контроля полета были использованы самолеты сопровождения, которые проводили мониторинг и анализ систем самолета, кроме того, была проведена видеосъемка полета для дальнейшего анализа. К сожалению, военные Китая не раскрывают все подробности и технические характеристики новой боевой машины. Несмотря на это с помощью аналитических данных можно составить основное представление о самолете J-31.
Большинство сделанных фотографий этого самолета имеют плохое качество. Это объясняется сохранением военной тайны. Все же фотографии ударного самолета дают понять, что он имеет большое сходство с американскими самолетами класса F, а именно с 22-й и 35-й моделями. Прежде всего, Китайская машина имеет два двигателя, которые, как и в F-35 имеют задние обводы. Что касается воздухозаборников, то они также очень схожи с указанными самолетами. Говоря о силовой установке, можно сказать, что за счет сопел двигателя можно сделать предварительные выводы о марке двигателей. Большинство исследователей данного самолета 5-го поколения полагают, что на нем установлен турбореактивный двигатель с двухконтурной системой. Также подобный двигатель имеет форсажную камеру РД-93. Подтверждением версии о форсажной камере является то, что данные установки изготовляют в Китае для их бомбардировщиков. Тем более в пользу данной версии можно сказать, что Китай пока не владеет подобными двигателями для легких истребителей.

Самый быстрый в мире бомбардировщик Ту-22М3.

Самый быстрый в мире бомбардировщик Ту-22М3.

Опубликовано: 6 мая 2015 г.Ту-22М3 — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22МА, предназначенных для поражения крупных морских и радиолокационно-контрастных наземных целей на дальностях 140-500 км. Стартовая масса ракеты 5900 кг, длина 11,3 м, максимальная скорость соответствует М=3. Вооружение бомбардировщика дополнено гиперзвуковыми (М=5) аэробаллистическими ракетами малой дальности Х-15, предназначенными для уничтожения стационарных наземных целей или РЛС противника. Шесть ракет могут размещаются в фюзеляже на многопозиционной барабанной ПУ, еще четыре ракеты подвешиваются на внешних узлах под крылом и фюзеляжем. Бомбовое вооружение, состоящее из обычных и ядерных свободнопадающих бомб общей массой до 24.000 кг, располагается в фюзеляже (до 12000 кг) и на четырех узлах внешней подвески на девятизамковых балочных держателях МБДЗ-У9-502 (типовые варианты бомбовой нагрузки — 69 ФАБ-250 или восемь ФАБ-1500). В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей. Оборонительное вооружение — одна пушка ГШ-23 с укороченным блоком стволов, установленных вертикально и имеющей увеличенную до 4000 выстр/мин скорострельность. Управление пушечным огнем — дистанционное, по телевизионному и радиолокационному каналам.

Подпишитесь на канал:
http://www.youtube.com/channel/UCaM-Z...

Поединок «один на один» F-15С и МиГ-29 шокировал лётчиков НАТО. МиГ - 29 создан для победы.

Поединок «один на один» F-15С и МиГ-29 шокировал лётчиков НАТО. МиГ — 29 создан для победы.

Опубликовано: 20 апр. 2015 г.27 марта 1999 года. С американской военной авиабазы «Авиано» поднялся в воздух суперсовременный самолет-невидимка F-117. Невидимый для радаров самолет — «Ночной ястреб» — он мог обрушить на противника разрушительный удар высокоточным оружием, находясь за сотни километров. Еще никому не удавалось сбить этот самолет в воздушном бою. Неожиданно на экране бортового компьютера появился сигнал об атаке с неизвестного истребителя. Он прозвучал, словно гром среди ясного неба…
Последнее, что увидел пилот перед катапультированием хищный профиль МИГ-29.